понедельник, 31 января 2011 г.

Где купить «бумажного» Коберна?

Так как электронные варианты книг не очень люблю, потому что не люблю читать с экрана монитора – глаза быстро устают, да и электронной «читалкой» на данный момент ещё не обзавёлся, задался целью купить переведённый оригинал книги Алистера Коберна «Современные методы описания функциональных требований к системам». Что уж тут говорить, а книга действительно нужная для каждого it-аналитика.

Но столкнулся с проблемой – где её купить-то? По советам форумчан с uml2.ru отправил запрос на findbook.ru: книга была в наличии аж в 3-х книжных интернет-магазинах: books.ru, colibri.ru и в Чаконе.

Сперва заказал книгу в самарской Чаконе (дело было в ноябре прошлого года), при этом заполнил специальный бланк заказа, плюс ещё и на интернет-сайте Чаконы оставил заявку на приобретение. Сказали, что в срок от 2 недель до 3 месяцев оповестят меня. До сих пор никакой обратной связи нет…

Затем обнаружил, что на books.ru находится данная книга со статусом «есть в наличии». Обрадовался. Сразу же сделал заказ и оплатил его. Но вдруг, спустя некоторое время узнал, что «товар в настоящий момент снят с продажи и не может быть отправлен». Огорчился. Ладно хоть деньги вернули в полном объёме! Видно, что магазин дорожит своей репутацией и покупателями. Связь держали со мной постоянно, оповещали о состоянии запроса к поставщику. Ну да ладно, не получилось тут, думал, что получится в другом месте.

Третьей попыткой был заказ книги в интернет-магазине colibri.ru. Статус книги был аналогичный – «в наличии». Снова обрадовался. Оплатил заказ и доставку. Обещали после новогодних праздников прислать. Но не тут-то было: спустя несколько недель узнал то же самое – «книги нет в наличии» с соответствующей припиской:
«Такое случается, когда поставщики присылают нам неверные сверки по остаткам на их складе, поэтому на сайте присутствуют отсутствующие на складе товары. Либо пока заказ оформляется, товар уже заканчивается на складе. Мы пытались заказать ее повторно и не раз, но это не приводило к успеху. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
Расстроился. Деньги до сих пор не вернули и на письма отвечают оооочень медленно.

В общем, интернет-магазинами я остался не доволен… А книгу-то хочется приобрести...

3 комментария:

  1. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1061643/ - книга появилась в Интернет-магазине OZON.RU

    ОтветитьУдалить
  2. http://my-shop.ru/shop/books/653522.html - издание 2011 года в магазине http://my-shop.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера забрал из пункта самовывоза книгу Коберна 2011 года выпуска. Обошлось все в 386 рублей с доставкой. Сформировал заказ 19 февраля, в пункте самовывоза в Самаре он был 3 марта. Пользовался услугами магазина http://my-shop.ru.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за проявленный интерес! Буду рад получить обратную связь в виде комментария...

Яндекс.Метрика